Муниципальное автономное учреждение «Информационно-издательский центр «Суздаль-Медиа» Суздальского района Владимирской области
г. Суздаль, Красная площадь, 1 +7 (49231) 2-03-34, 2-08-95

Проблемы есть и решать их необходимо

9 Апреля, 2021

Что и говорить, проблем в сельской местности хватает. Работа почтовых отделений - одна из них. Люди не хотят с этим мириться. И сельские жители хотят жить не хуже, чем в городе. Слава Богу, что есть инициативные люди, которые не пускают на самотек решение важных проблем.
Работа почты на селе играет, несомненно, большую роль в жизни его жителей. Она выполняет важнейшие социальные функции, и связь с внешним миром для многих людей осуществляется именно через почту.
«Почта имеет большое значение в нашей повседневной жизни, и, вне всякого сомнения, люди должны получать качественные почтовые услуги», - говорит житель поселка Сокол, заместитель директора Боголюбовской школы по воспитательной работе Алексей Самсонов. Именно он стал инициатором встречи с руководством Управления Федеральной почтовой связи Владимирской области. У жителей поселка накопились вопросы и пожелания по работе почтового отделения, которые были озвучены Алексеем Самсоновым, главой администрации МО Боголюбовское Сергеем Корниловым и депутатом Совета народных депутатов Суздальского района по избирательному округу № 9 (куда входит пос. Сокол) Тиграном Степаняном на рабочем совещании с заместителями директора УФПС Владимирской области Сергеем Горбовым и Светланой Карповой. 
В ходе встречи обсуждались два основных вопроса. Это режим работы почты и прием платежей за коммунальные услуги. В настоящее время почтовое отделение работает 3 дня в неделю с 9.00 до 17.00, что соответствует существующим нормативам по нагрузке на сотрудников и количеству жителей. Есть и кадровый вопрос: не так давно уволился сотрудник почтового отделения пос. Сокол, и его временно заменяет сотрудник из с. Добрынское. 
В Соколе сейчас проживает 1600 человек, большинство из них работают в г. Владимире и их не устраивает график работы почтового отделения. В связи с этим была озвучена просьба перенести часы работы отделения, на которую руководство УФПС отреагировало положительно. А вот вопрос с кадрами придется решать совместно с главой администрации Боголюбовского поселения и депутатами. Как показывает практика, люди «на земле» лучше знают, как подобрать нужного кандидата, Почта России уже имеет такой положительный опыт взаимодействия с местными властями и депутатским корпусом. В свою очередь глава администрации и депутаты пообещали провести работу по поиску специалистов.
Руководством УФПС был взят на контроль вопрос по приему онлайн-платежей от населения. Сергей Горбов пояснил, что почтальоны могут принимать коммунальные и иные платежи на дому с помощью мобильно-кассового терминала. Участники встречи остались довольны ее результатами.
 «Часть вопросов удалось снять уже в процессе встречи, - говорит Алексей Самсонов, - иногда важно проявить инициативу, обозначить пути решения проблемы. Сегодня у нас получился конструктивный диалог. Наши просьбы и пожелания были услышаны. Надеемся, что в ближайшее время существующие проблемы будут закрыты. В ходе разговора стало понятно, что руководство управления в приоритетных задачах видит развитие и модернизацию сети почтовых отделений связи, повышение уровня клиентского сервиса, совершенствование технологических процессов».

М. Смирнова. 
Фото автора.


Другие новости
Copyright © МАУ ИИЦ «Суздаль-Медиа», 2018. Все права защищены.